вторник, 7 июля 2015 г.

Новая палитра!!

Всем привет!!!! У нас тут осень посредине лета……. И наша новая палитра как нельзя точно передает московское настроение….. Немного меланхоличное, с нотками грусти, но с бесконечной верой в солнце и тепло:)


Основные цвета: желтый серый бирюза
Дополнительно белый и черный

А теперь давайте любоваться работами наших приглашенных дизайнеров:


Степанова Наталья

Благодаря такой чудесной и красочной  палитре у  меня сотворился блокнотик в морском стиле. Бесконечная бирюзовая гладь моря, желтый песок и посеревший  от времени деревянный пирс- это все манит и влечет в знойный день!! И пора собирать чемоданы))))


Наши девочки тоже постарались на все 100%:

Tanita
 По такой прохладной и чуть грустной палитре у меня сложилась небольшая (12х16) карточка-признание в любви к Иркутску. На самом деле, я не могу сказать, что по-настоящему влюблена в этот город, все-таки он является для меня чужим.. Но строки местного поэта Вьюго, которые до зимы украшали стены главных улиц, всегда очень согревали меня, озаряли каждый мой день, стоило лишь взглянуть на них.

 "За спиной твоей возникает 
 Белых бабочек вереница
 Значит ты ждала меня, милая,
 Как Итака Улисса" (Вьюго)

По палитре у меня сложилась страничка про мои любимые счастливые кеды) Вот хорошо гулять в них) Каблуки я ношу очень редко, они неудобные, а вот кеды - это вещь) Все еще мучаю эту коллекцию Citrus Bliss)

Yana Ch
Я сто лет не делала АТС, а увидела эту палитру и так захотела!!!
Так что вот))
А рецепт простой: обрезки бумаги, немного высечек, краски, кружево и граненые камушки! Вуаля)

Julia Kissel
По палитре придумалась открытка для счастливого путешественника, где только бирюзовое море, жёлтое солнце и серый асфальт дальних дорог)))

 Камелина Мария
По палитре у меня получилась открыточка в подарок хорошему человеку.

Оля Лещенко-Агрум 
Это просто шикарная палитра. У меня получилась страничка на бумажной тарелочке. На фото мой Димулька.


По-моему вдохновение зашкаливает!!!!!!!

Срок приема работ до 2 августа включительно!





2 комментария: