среда, 10 декабря 2014 г.

Палитра декабря + Информация для наших Приглашенных дизайнеров!!!!

Привет!!!! Нас потихоньку заметает…. доминирующие цвета вокруг: красный, золотой, серебряный, зеленый…и все вокруг пропахло мандаринами:) А это значит, что скоро Новый Год!!!! Настроение на все 100%!!! Надеюсь, у ВАС????
Мы решили немного разбавить буйство красок вокруг:) И выбрали вот такую палитру!


Цвета: голубой, бежевый/крафт, серый
Дополнительно: Белый, черный, серебряный 

И вдохновение от дизайнеров блога:

Анна Федоряка

Вдохновившись нашей серо- голубой палитрой и основами микс- медиа, которые недавно раскрывали в новогоднем СП Инночка Апрелька и Наталья Шук- у меня родилась открытка, которая будет подарена настоящей (с виду) Снежной Королеве с открытым и теплым сердцем!

Инна Aprel_ka



 Зима в этом году у нас очень поздняя. До сих пор снега нет. А так хочется белого, пушистого, искрящегося на солнце)))... Поэтому вдохновившись серо-голубой палитрой у меня получился такой снежный тэжик, с переливами краски, глитера и пудры для эмбоссинга.

Jullis

Алёна Гармаш
Я творила по первой палитре =) Сложился по ней у меня очень уютный тревел бук =) Мой первый в жизни ;))) Главным вдохновителем оказались высечки Kaisercraft's, которые я купила в любимом bengaboo, можно сказать с них все и началось, безумно попали и в мое настроение, и в цвета =) Бумага и брадсы MME. Пуговка из бабушкиных запасов ;) Чипики wycinanka и studio calico. Декоративная и киперная лента. Вощеный шнур. Люверсы и металлические кольца, которые ооочень удобны для тревела - легко разжать и добавить листочки, картинки, фотографии, открытки и тд и тп =) Внутри много состаренных в чае страничек для записей, конвертики, разделители, карточки, большие кармашки на форзацах.
Держу блокнотик в руках и таааак в путешествие захотелось ;)))




Наталья Шук

По-моему очень здорово!!!! Ждем и Ваши работы!

Срок приема работ до 18 января!!!


*****

Девочки, все кто стал ПД в нашем блоге и не получил задание!!!!
Извините меня!!!! Моя почта была взломлена!!!!
Напишите мне еще разок!!!! Вышлю!!!Укажите сразу, пожалуйста, что именно скетч странички или открытки, палитру или тематическое задание!
Надеюсь, на ваше понимание!!!!
veronika.gurkina@gmail.com







Комментариев нет:

Отправить комментарий