пятница, 28 декабря 2012 г.

Продолжаем знакомство:)

ПРивет!!!! Мы продолжаем знакомить Вас с нашими дизайнерами! Сегодня о себе расскажут Таня и Аня- Anji))) Садитесь поудобнее и полюбуйтесь красотой, которую "вытворяют" девочки)))


Меня зовут Татьяна. Я из Беларуси. В скрапе  я новичок, и очень рада что работаю в такой дружной и замечательной команде.
Открытки 







Страничка

Блокнот

А это из последних увлечений)

В наступающем новом году желаю всем здоровья, любви, доброты, и конечно вдохновения!!!!


Здравствуйте, меня зовут Аня и я скрапоголик.
Мне 26 и последние 10 лет я работаю хореографом, так что дети у меня хоть и не свои, но уже давно есть))) 4 месяца назад я вышла замуж за самого фантастического человека. Костя - мой вдохновитель и главный критик. Я танцую - он пишет музыку, я скраплю - он теперь машинки сам собирает... ИДИЛИЯ) В своей жизни я успела попробовать многое, худ. школа, вокал, фотография, видеомонтаж, по образованию я переводчик, но всякие рукоделки были со мной с детства) Если что-то приспичит - об стену убьюсь но выясню, как это сделать. В 8 лет чтоб сделать бумажного аиста, проштудировала всю книгу по оригами, помню много тогда денег мама на бумагу потратила... Теперь пришла моя очередь их тратить)
Очень люблю делать мини альбомы, странички - моя слабость. Люблю искать интересные подходы реализации скетчей, это как вызов, который не могу пропустить. Не люблю делать открытки, пригласительные - ДА! И только Clean&Simple! Стиль у меня скорее фристайл, но не тот что ближе к MixMedia, а ближе к американскому) Люблю Я Америку, что поделать)
Всегда рада гостям в своем блге SCRAPOHOLIC
Странички




Мини альбомы



Безумно рада быть среди таких талантливых людей - спасибо за такую возможность. Всех С наступающим  Новым Годом, а нас с новым составом!


3 комментария: